Если вы приобрели кухонную технику торговой марки GEFEST в нашем магазине, и у вас произошёл гарантийный случай, обратитесь в Сервисный центр по телефонам +7 (843) 564-83-10. В течении 2 или 4 лет (в зависимости от условий покупки) мы обслуживаем проданную нами технику БЕСПЛАТНО, при условии её подключения квалифицированным специалистом. Обязательна отметка о подключении в гарантийной карте изделия.
Вам нужно обратится в тот магазин, где вы купили технику Гефест, с заявлением на проведение ремонтных работ, или диагностики проданного ими изделия. По всем вопросам гарантийного характера вам нужно обращаться к продавцу. В течении 2 лет со дня продажи, на нём лежит обязанность обеспечения всех мероприятий связанных с обслуживанием проданного им товара. Авторизованного сервисного центра (ремонтирующего всю технику Гефест, независимо от места продажи) В КАЗАНИ НЕТ.
Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST составляет 2 года со дня её продажи через торговую сеть, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте - с даты изготовления, за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования. Гарантийный срок на продукцию торговой марки GEFEST, установленной в общежитиях или других местах общего (интенсивного) пользования составляет 6 месяцев с даты продажи, а при отсутствии отметки (штампа) о продаже в гарантийной карте — с даты изготовления.
ВСЕ РАБОТЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, ОБСЛУЖИВАНИЮ И ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРОДУКЦИИ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТАМИ (ПЕРСОНАЛОМ), ИМЕЮЩИМ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ, РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ.
Во избежание недоразумений, связанных с гарантийным ремонтом (обслуживание), требуйте от продавца обязательного заполнения пункта "Наименование и адрес сервисной службы" в разделе гарантийной карты "Свидетельство о продаже" и в гарантийных талонах. По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу. Специалист, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной гарантийный талон и корешок к нему. По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу либо в любую из уполномоченных нами дилерских организаций, которые указаны во вкладыше к руководству по эксплуатации и на данном сайте в разделе "Сервисные центры".
Гарантийные обязательства осуществляют во всех странах, за исключением Республики Беларусь, уполномоченные заводом-изготовителем дилерские организации (их продавцы), а в Республике Беларусь - газовые хозяйства ПО "Белтопгаз" и уполномоченные заводом-изготовителем ремонтные и торговые организации, которые обеспечивают возможность ремонта и технического обслуживания, приобретение и реализацию запасных частей для целей ремонта в необходимых объемах и ассортименте. Список организаций указан во вкладыше к Руководству по эксплуатации и на данном сайте в разделе "Сервисные центры".
Обращаем внимание продавцов, специалистов сервисных служб, потребителей, на соблюдение правил эксплуатации и требований, изложенных в Руководстве по эксплуатации заводом-изготовителем. После продажи продукции претензии по комплектности и механическим повреждениям — не принимаются!